Защита бренда

Защита бренда

Название, логотип, уникальный дизайн, паттерн, фирменная одежда, цвет и даже запах – любые оригинальные черты вашего бренда могут быть закреплены только за вами. Важно только выстроить верную стратегию защиты.
Мы занимаемся разработкой и реализацией комплексных стратегий защиты брендов. В нашем портфолио как проекты для небольших компаний, так и проекты для крупнейших холдингов с регистрацией более 200 товарных знаков. Быстрая регистрация товарного знака.

Какие преимущества дает защита бренда?
Борьба с недобросовестными конкурентами
Товарный знак — эффективный юридический инструмент для борьбы с конкурентами: можно запретить использовать похожее наименование, дизайн, иные идентификаторы бренда.
Взыскание компенсации с нарушителей
Товарный знак дает правообладателю возможность взыскать с недобросовестных конкурентов компенсацию до 5 млн. рублей за нарушение прав на один товарный знак
Предотвращение размытия бренда
Товарный знак позволяет закрепить оригинальные черты бренда только за вами, и не допустить на рынок иных производителей. При должной стратегии защиты – бренд не потеряет уникальность и не размоется среди конкурентов.
Возможности для налоговой оптимизации
Передача лицензионных прав на товарный знак может служить хорошим фундаментом для создания оптимальной налоговой структуры.
Создание правовой базы для франчайзинга
Договор франчайзинга позволяет предоставить права на бренд вашему партнеру (в том числе права на товарные знаки)
Повышение капитализации компании
С помощью оценки и внесения в бухгалтерский баланс товарного знака можно увеличить общий размер активов компании и повысить её инвестиционную привлекательность.
Защита от патентных троллей
Своевременная регистрация товарного знака позволит не бояться, что название или дизайн продукта будут закреплены за другим лицом (например, конкурентом или патентным троллем)
Недопущение финансовых потерь
Товарный знак дает возможность защититься от потери доли рынка, оттока потребителей, убытков от приостановки продаж товара или затрат на ребрендинг в случае потери бренда

Обсуждение закрыто.