Youtube

Youtube

Настроить канал YouTube для бизнеса так же просто, как создать учетную запись, но использовать ее для привлечения подписчиков, сбора заявок или загрузки? Это требует работы, стратегии и понимания правильных форматов и продолжительности видео. Но, учитывая размер YouTube и потенциальный охват, это может стоить того.

Как и в древнем Риме, все дороги в конечном итоге ведут к YouTube. Это шлюз для 11,4% интернет-видео трафика и может похвастаться 2 миллиардами пользователей. Это вторая по величине социальная сеть в мире и единственная, где видео является основным способом общения.

Маркетинг на YouTube вращается вокруг канала, который похож на мини-сайт для вашего бизнеса. Это место, где вы можете курировать видео, изображения и описания, которые видят посетители. Если они обнаружат ваши видео в другом месте и им понравятся, это то место, где они окажутся.

Как пишет автор по маркетингу Райан Холидей, «ничто не потопило больше создателей, чем это: наша изначально присущая человеку тенденция следовать стратегии, направленной на достижение одной цели, одновременно ожидая достижения других целей, совершенно не связанных».

На YouTube стоит выбрать одну вещь и сделать это действительно хорошо.

Каковы преимущества видео на YouTube?
Распространенность YouTube в жизни потребителей может заставить многих маркетологов B2B задуматься: является ли YouTube подходящим домом для моих видео?

Ответ, за исключением, да — как часть двойной стратегии. У вас должна быть видеоплатформа, чтобы все было организовано, но используйте YouTube для продвижения вашего видеоконтента.

YouTube отлично зарабатывает глазные яблоки благодаря так называемому эффекту длинного хвоста. Большие социальные сети используют мощные алгоритмы для удовлетворения нишевых интересов, а также основных.

YouTube является не только хорошим домом для популярной детской песни Baby Shark (настолько привлекательной, что мы не будем на нее ссылаться), но и для видео-инструкций по настройке программного обеспечения HR вашей компании. Какой бы ни была ваша ниша, на YouTube есть пользователи, которым это интересно.

Взять, к примеру, поисковую технологию на основе AI LucidWorks. У этого есть очень успешный нишевый канал YouTube, где хозяева объясняют такие загадочные темы, как «НЛП против НЛУ» и «Кластеризация против классификации», некоторые из которых были просмотрены 2600 раз.

Немного статистики для размышлений:

YouTube достигает больше взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, чем кабельное телевидение
YouTube является второй по величине поисковой системой в мире, и ваши видео YouTube могут показываться в самой большой, Google
80% пользователей YouTube говорят, что видео помогает им принять решение о покупке
Короче говоря, если видео для социальных сетей имеет значение для вашей компании, вам следует подумать о том, чтобы присутствовать на YouTube.

Обсуждение закрыто.