Страховка после ДТП

Страховка после ДТП

Если бы вы попали в аварию, знали бы вы, какая информация вам нужна для страхового возмещения? Департамент страхования, ценных бумаг и банковского дела округа Колумбия предлагает эти советы, чтобы получить необходимую информацию после аварии. Вы всегда можете получить страховые выплаты после дтп.

Будь готов
Прежде чем отправиться в путь, важно понять свой полис автострахования. Ваша страховка следует за транспортным средством, а не за водителем. Всегда держите в машине копию вашей действующей страховой карты вместе с регистрационными и другими важными документами.

Попросите своего страхового агента объяснить вам важные элементы вашего полиса, включая ваши франшизы и лимиты ответственности. Возможно, вы даже захотите рассмотреть возможность добавления незастрахованного или недостаточно застрахованного покрытия автомобилистов в свой полис, если ваша страховая компания предлагает его. Этот пункт может помочь защитить вас, если вы попали в аварию с незастрахованным или недостаточно застрахованным водителем, и авария произошла по их вине. Ознакомьтесь с этим предупреждением для потребителей для получения дополнительной информации о вашей политике.

Если вы родитель водителя-подростка, поговорите о рисках небезопасного вождения, прежде чем передавать ключи. Исследования показывают, что подростки, чьи родители устанавливают правила, связанные с водительскими правами, с меньшей вероятностью попадают в аварию. Найдите советы о том, как подготовить подростков к безопасному вождению .

После аварии
Попадание в аварию может быть стрессовым и хаотичным; трудно вспомнить, что делать сразу после крушения. Многие люди не уверены в том, какой информацией они должны поделиться с другим водителем и получить от нее. Водителю будет полезно, если вы предоставите свое имя и информацию о страховке. Разглашение чего-то большего, например вашего адреса или номера водительского удостоверения, может подвергнуть вас риску кражи личных данных.

Вот еще несколько советов о том, что делать сразу после аварии:
Сохраняйте спокойствие и оцените сцену. Не выходите из машины, если это небезопасно.
Позвоните в полицию и сообщите им о любых травмах. Если полиция не приедет, напишите заявление о происшествии. Это может помочь вам с вашим требованием.
Будьте вежливы, но не признавайте вину.
Получите имена и контактную информацию любых свидетелей.

Подача претензии
Лучше всего начать процесс претензии как можно скорее, пока подробности аварии еще свежи в вашей памяти. Когда вы звоните в свою страховую компанию или агенту, приготовьте полицейский отчет или отчет о происшествии, информацию о вашей страховке и копию отчета о происшествии, который вы составили на месте происшествия. Делайте заметки, включая имя и контактную информацию человека, с которым вы разговаривали, во время любых разговоров со страховыми компаниями, специалистами по урегулированию претензий или автомагазинами.

Ваша страховая компания должна иметь возможность подать иск и работать с другими страховыми компаниями от вашего имени. Имейте в виду, что вас могут попросить провести собеседование со страховой компанией другого водителя, чтобы они также могли расследовать обстоятельства аварии. Специалист по урегулированию претензий или автомастерская, скорее всего, изучат повреждения автомобиля и обсудят с вами аварию. Ваша страховая компания будет использовать выводы оценщика в качестве основы для урегулирования.

Поговорите со своей страховой компанией о том, чье покрытие покроет ущерб, нанесенный транспортным средствам, расходы на аренду автомобиля или медицинские расходы в результате аварии. Некоторые из этих расходов будут зависеть от того, кто виноват, какое покрытие у вас есть в вашем полисе и в каком штате вы живете.

Обсуждение закрыто.