Darkest Dungeon 2: Гайд для новичков.
Это руководство для новичков, которое включает в себя различные начальные советы по стрессу, исцелению, статусным эффектам, боям и многому другому. Эти подсказки облегчат вам игру и помогут избежать смерти.
Лечение
- Лечение в DD2 является трудным. По этой причине старайтесь почаще оглушать и ослеплять врагов, чтобы снизить вероятность попадания по вам — особенно врагов, которые также имеют отрицательные статусы.
- Если у вас есть юниты, которые могут лечить жизнь / стресс, вы можете воспользоваться гораздо более простыми боевыми столкновениями на синих дорожках, чтобы вылечить физическое и психическое состояние ваших товарищей.
- Для лечения можно использовать различные мази (боевые предметы).
- Юнит, который отлично лечит других — это Чумной Доктор с навыком Боевая медицина.
- Вы также можете исцелить себя в полевом госпитале во время экспедиции. Вы можете восстановить здоровье с помощью реликвий, а также приобрести полезные лечебные предметы в магазине.
- Некоторые герои, такие как Расхититель могил, также могут лечить себя. Это удобно, когда многим героям нужно исцеление.
- Выбрасывание ненужных предметов вместо их использования улучшает Надежду — это статистика, которая влияет на уровень профиля в конце каждого путешествия, и повышение этого уровня позволяет вам открывать новых героев.
Стресс
- Вы всегда должны тщательно контролировать уровень стресса. Лечить его намного сложнее, даже в трактире. Кроме того, когда стресс достигает максимального значения, у героя случается сердечный приступ, и его здоровье падает до минимума, что превращает его в легкую цель (также, все отношения героя значительно ухудшаются).
- У Чумного Доктора есть навык под названием Унция профилактики. Мастер-версия умения снижает стресс всех членов группы.
- Боевой предмет под названием «Настойка опия» используется для снижения стресса во время боя, она доступна по цене 3 реликвии у торговцев (кладовщик / таверна / полевой госпиталь).
- Вы также можете снизить уровень стресса с помощью множества предметов в таверне — некоторые из них можно купить сразу. Не каждый герой может использовать все предметы.
- Постарайтесь отправиться в следующие экспедиции с как можно более низким уровнем стресса.
Эффекты
- Хорошая идея — складывать эффекты постепенного урона, такие как кровотечение или отравление: первая успешная атака наносит указанное количество урона в течение нескольких ходов. Это также снижает сопротивление врага эффекту. Каждая последующая атака с тем же эффектом, даже выполняемая другим героем, увеличивает наносимый урон и обновляет продолжительность эффекта (до 3 раундов). Вы можете применять к противнику разные статусы одновременно, если он не застрахован от них.
- Помните, что урон статусного эффекта наносится в начале раунда — например, нет смысла атаковать истекающего кровью врага с 2 HP, если он должен получить 3 пункта урона в начале следующего хода от яда.
- Стоит использовать атаку с эффектом как последний удар по противнику: если он не умрет от вашей атаки, эффект, вероятно, убьет его.
- Наведя курсор на жетон эффекта, вы увидите, сколько урона он нанесет и за сколько ходов.
- Узнайте локации. Противники в определенных локациях имеют свои собственные сопротивления эффектам и могут применять их к героям. Так вы будете лучше подготовлены. Используйте предметы таверны, чтобы повысить свое сопротивление в следующей экспедиции, выбрать правильные безделушки и навыки героев, получить правильные лечебные предметы, такие как бинты, предотвращающие кровотечение.
Бой
- Не ввязывайтесь в слишком много драк. Вы будете зарабатывать деньги в боях, уменьшать ненависть и зарабатывать очки мастерства. Однако потеря Связи и риск драки на низком уровне Пламени значительны и могут привести к почти необратимым последствиям.
- Враги не всегда умирают, даже если эффект должен нанести им 6 очков урона, а у них 4. Враги в DD2 также стоят на пороге смерти и могут не умереть даже после того, как потеряют все свои HP. Вместо этого они будут ждать последнего удара — в некоторых ситуациях стоит пожертвовать ходом героя, чтобы убедиться, что противник умрет, вместо того, чтобы рисковать контратакой, прежде чем он погибнет.
- Тела, которые появляются после уничтожения врага, эффективно предотвращают доступ к дальним врагам. Чтобы удалить их, вы можете уничтожить их, удалить их способностями героя (недоступно в начале игры), использовать специальные боевые предметы, которые вы найдете, или использовать способности сдвига (чтобы сместить врага). Мешок извести (Боевой предмет) убирает тела с поля битвы.
- Критические удары уменьшают стресс. Иногда они также снижают стресс ваших союзников. В плохой ситуации рекомендуется использовать жетоны для усиления критических атак союзников, которые специализируются на них. Однако критические атаки врага повышают уровень стресса героев.
- На тропе, прежде чем подойти к маркеру и начать бой, всегда проверяйте состояние ваших героев: их отношения, выбранные навыки и их боевые предметы. После того, как вы активируете маркер, вы больше не сможете ничего изменить. Было бы глупо начинать драку, забыв взять с собой лечебные предметы или не забыв улучшить крайне негативные отношения с союзниками.
- Используйте слабые AoE-атаки на врага, чтобы избавиться от их бафов (например, уклонения или блока) .
Сохранения
- Игра постоянно сохраняется автоматически: в ней нет возможности сохранения вручную. В результате вам приходится иметь дело с последствиями своих действий и взвешивать риски каждого решения. Игра сохраняется постоянно, даже во время боя, после каждого хода противника, поэтому, например, быстрое закрытие игры не спасет вас от потери героя. Только в таверне игра не сохраняется — если вы использовали неправильные предметы, вы можете перезапустить игру и повторить свои приготовления.
- Уровень профиля — суммируется для каждой сыгранной и завершенной экспедиции. Даже если вы провалите свою первую экспедицию, вы получите несколько уровней профиля, которые откроют новых героев, причуд и предметы, которые появятся в игре.
Таверна
- В таверне постарайтесь использовать как можно больше предметов, чтобы улучшить отношения, снять стресс и исцелить своих товарищей. В DD2 вместимость инвентаря, то есть дилижанса, очень ограничена, и пространство легко заполняется ненужными предметами.
- Выбрасывание ненужных предметов вместо их использования улучшает Надежду — это статистика, которая влияет на уровень профиля в конце каждого путешествия, и повышение этого уровня позволяет вам открывать новых героев.
- Таверна — единственное место, где вы можете раздавать очки мастерства и улучшать дилижанс.