12 Minutes — вышла неплохая игра с оригинальной идеей.

12 Minutes — вышла неплохая игра с оригинальной идеей.

Первые обзоры «Двенадцати минут» начали появляться в сети. Игра собирает высокие рейтинги, хотя она явно не для всех.

Twelve Minutes была одной из самых необычных игр, анонсированных на недавней E3. Приключенческий триллер, действие которого происходит практически в одном месте, и двенадцатиминутная временная петля — определенно не та идея, которая часто используется в играх.

Мнение критиков не совсем однозначно, хотя после всего сказанного и сделанного « Двенадцать минут» были восприняты очень положительно. Даже наименее благоприятный текст, сделанный PC Gamer, дал ему 53/100, а подавляющее большинство журналистов дали примечания от 7/10 и выше. Более того, даже авторы, резко критиковавшие « Двенадцать минут», явно оценили некоторые элементы игры. В основном я говорю о актерском составе, то есть о Джеймсе МакЭвое, Дейзи Ридли и Уиллеме Дефо, которые отлично сыграли трех главных героев драмы. К сюжетной линии, которая является важнейшим элементом в играх такого типа, также нет претензий. Визуальные эффекты также получили высокую оценку, поскольку они упрощены, но усиливают ощущение изоляции и замкнутости в бесконечном цикле.

Менее единодушно был оценен игровой процесс, который, по сути, представляет собой классическое приключение в стиле point and click. Большинство рецензентов оценили множество возможных комбинаций элементов, с помощью которых мы постепенно раскрываем тайны «Двенадцати минут» . Для этого нужно делать много ошибок и учиться на них, что может вызвать разочарование, особенно потому, что последовательные 12-минутные циклы очень повторяются (игра не слишком часто радует нас новыми диалогами, если мы не добиваемся прогресса). Всего нужно от 5 до 9 часов, чтобы пройти игру.

Некоторые критики указали на гораздо менее субъективные недостатки. В некоторых текстах упоминаются не очень хорошее управление, визуальные и другие проблемы (журналист PC Gamer имел несчастье испытать сбой и потерять файл сохранения) и среднюю оптимизацию. Более того, даже в положительных обзорах авторы признают, что игра может дать больше свободы с точки зрения способов продвижения.

В конце концов, «Двенадцать минут» — интересная и, по крайней мере, успешная игра, хотя и не для всех. Игра требует большого терпения, но взамен геймеры награждаются интересной историей и опытом, которого нет в большинстве игр. «Двенадцать минут» вышла 19 августа на ПК, Xbox One и Xbox Series X / S. Игра будет сразу же доступна в рамках подписки Xbox Game Pass.

Добавить комментарий