Дата выхода полноценной версии и планы развития Mount and Blade 2: Bannerlord.
В длинной статье разработчики Mount & Blade II: Bannerlord — TaleWorlds раскрыли полную дату выпуска игры и планы её развития.
Mount & Blade II: Bannerlord по прежнему пользуется значительной популярностью. Несмотря на то, что релиз в раннем доступе состоялся более года назад, в среднем более 10 тысяч геймеров играют в неё каждый день. Во многом это связано с разработчиками, которые регулярно выпускают новые обновления. Неудивительно, что перед лицом решения не появляться на gamescom 2021 разработчики решили поделиться с фанатами планами на будущее. Игра не будет завершена в этом году. Новая дата ожидаемого выхода из раннего доступа — 2 квартал (апрель — июнь) 2022 года, хотя дата может измениться. Мы также знаем, что игра когда-нибудь выйдет на консолях, но подробностей у нас пока нет. Похоже, что у TaleWorlds Entertainment впереди еще много работы.
Одиночная игра
Игра ориентирована на одиночную игру, поэтому неудивительно, что в этом режиме произойдут самые большие изменения.
- Система боевого ландшафта — включает изменения внешнего вида полей сражений, о которых уже было объявлено сообществу. В будущем поля сражений в Mount & Blade II: Bannerlord будут лучше отражать ландшафты, которые мы видим на карте мира. Кроме того, расположение войск в начале столкновения повлияет на исходное расположение наших войск.
- Предоставление пэра товарищам — разработчики работают над возможностью предоставления дворянских титулов достойным товарищам.
- Знаменосцы — в будущем на полях сражений Кальрадии появятся люди со знаменами. Они будут не просто украшением, а будут реально влиять на наших солдат.
- Шаблоны для групп — на данный момент лорды следуют более или менее тем же правилам при найме и продвижении юнитов, но это скоро изменится. В этом отношении лидеры будут более разнообразными, и это будет зависеть от их характера и культуры, из которых они происходят.
- Вырезанные сцены — в игре появятся короткие ролики, сообщающие о важных событиях, таких как смерть товарища или рождение ребенка (аналогично анимации казни).
- Вылазки — находясь в осаде, защитники могут начать экскурсию и попытаться оттеснить вражескую армию из-под стен, что на данный момент работает так же, как и обычный бой. Тем не менее, разработчики планируют добавить прорыв через вражеские силы, что потребует миссий на специальных картах, это позволит игрокам лучше погрузиться в игру.
- Порядок битвы — это предварительный просмотр тактических стычек. Перед боем мы сможем расставить наши части в строю и развернуть их (это касается боев в поле и осад).
- Квесты претендента — во второй части серии также будет возвращена особенность, известная из Mount & Blade: Warband, то есть противостояние преобладающему порядку в Кальрадии и переход на сторону претендента на трон.
- Вокализация — Кальрадия в какой-то момент получит голос или, по крайней мере, те его элементы, которые мы часто слышим, то есть приветствия.
Другое — разработчики, конечно, отмечают, что работа продолжается, даже над элементами, которые уже реализованы. Задачи, музыка, пейзажи, различные системы — впереди разработчиков много работы.
Мультиплеер
Изменения коснутся и многопользовательского режима.
- Рейтинговый матчмейкинг — разработчики планируют добавить немного измененную систему выбора противников, основанную на рангах.
- Система прогресса и скины — за игру мы будем получать очки, которые сможем потратить на косметические изменения.
- Голосовой чат — хотя он уже существует в одном режиме, разработчики хотят его значительно улучшить.
- Боевые кличи и быстрые команды — разработчики также планируют добавить различные боевые крики, которые позволят нам передавать информацию союзникам и врагам. Кроме того, будут представлены различные быстрые команды, которые позволят вам информировать своих союзников без необходимости запускать голосовой чат.
- Система MVP — лучший игрок данной схватки получит награду, которую увидят другие воины.
- Экран окончания матча — разрабатывается новый экран для отображения дополнительной информации о матче и людях, оставивших на нем свой след.
- Улучшения захвата флагов — изменения будут больше касаться боя. Враги будут медленнее захватывать наш флаг, что позволит игрокам вести более непринужденные схватки, без необходимости для защитников постоянно «прижиматься» к знамени.
Другое — как и в случае с одиночной игрой, все еще ведутся работы по улучшению уже существующих элементов и механики. Кроме того, в будущем будет режим с одной жизнью на игрока, а на горизонте (возможно, только после выхода полной версии игры) появится видение настройки наших собственных серверов.
Оба режима
- Некоторые общие изменения ждут и оба режима. Звуковая система во время сражений будет улучшена и оптимизирована. Кроме того, ведется работа над различными языковыми версиями. Разработчик также планирует продолжить политику поддержки модов.
Приведенный выше список вносит большую ясность в планы разработчиков и был тепло встречен сообществом.