Вышла глобальная пошаговая стратегия Humankind.
Первые обзоры Humankind начали появляться в сети. Игра оказалась отличной альтернативой культовой Civilization, хотя и не дотягивает до совершенства.
Пока что обзоров Humankind не так уж и много, но с мета-баллом 80/100 и отсутствием отрицательных примечаний, справедливо будет сказать, что Amplitude Studios предоставила хорошую игру, хоть и слишком классическую. Дело не в том, что здесь не хватает интересных идей — наоборот, в игре много элементов, которых нет в серии Civilization. Humankind уделяет больше внимания решениям в процессе развития. В начале каждой новой эры мы можем выбрать другую цивилизацию с уникальными бонусами.Таким образом, у нас есть шанс приспособить направляемую нацию к нашим потребностям, например, выбрав нацию, более подходящую для войны или торговли, что дает бесчисленное количество комбинаций в нашем распоряжении. Побочным эффектом решения является то, что отдельные цивилизации не имеют характера тех, что возглавляются Монтесумой или Ганди из Civilization.
Подобные проблемы можно увидеть в нескольких других элементах. Даже боевая система, которую хвалили за свое разнообразие, некоторые обозреватели сочли немного хуже, чем известная по другой игре разработчиков, Endless Legend. Начало игры — это, как выразился один критик, жестокий спринт и лучшее введение в игру 4X, но позже игровой процесс может завалить нас информацией (интерфейс здесь мало помогает). Настолько, что в одном обзоре автор задумался, не похоже ли это больше на игру-головоломку. Также есть жалобы на реализацию механики, будь то «недоработанная» дипломатия или немногочисленные, но странные ситуации, такие как невозможность осаждать города на небольших островах (осады могут проводиться только на суше).
Может показаться, что журналисты очень критически относятся к игре, но правда в том, что практически каждый рецензент хвалит работу студии. Улучшения, внесенные с момента последней презентации Humankind, такие как более активные независимые племена и, несмотря ни на что, общая полировка (хотя в игре есть и ошибки), а также хорошее руководство. Аудиовизуальный дизайн также получил высокую оценку, хотя есть некоторые упоминания о случайных сбоях, таких как редко исчезающие устройства. Эти и другие недостатки могут быть устранены при запуске или в будущем обновлении.
Подводя итог: Humankind пока не свергло Civilization, но это отличная альтернатива серии от Сида Мейера. Amplitude Studios предоставила проект, отличный от конкурентов, но доставляющий массу удовольствия, экспериментирующий с разными цивилизациями и по-прежнему вызывающий типичный синдром еще одного хода.