Новости о The Elder Scrolls 6 и Starfield — узнаем чем занята Bethesda.
Тодд Ховард, директор ключевых брендов Bethesda Game Studios, дал интервью о статусе The Elder Scrolls 6 и других грядущих игр команды, включая долгожданную Starfield.
Журналисты британской газеты The Telegraph имели возможность задать несколько ключевых вопросов Тодду Ховарду, директору проектов Bethesda, который уже много лет является публичным лицом команды. Поклонников работ компании наверняка заинтересуют новости о The Elder Scrolls 6. Ховард был здесь довольно откровенен и заявил, что игра все еще находится в стадии разработки. Её преждевременное объявление в 2018 году в основном было направлено на то, чтобы успокоить потребителей, опасавшихся, что разработчик откажется от классических однопользовательских сюжетных игр после Fallout 76.
Длительный процесс разработки во многом связан с тем, что студия готовит новую технологию — Creation Engine 2, которая разрабатывается одновременно для Starfield и TES 6. Её возможности все еще расширяются, чтобы соответствовать требованиям обеих игр. Добавим, что запуск Starfield не состоится до ноября 2022 года.
«Технология Creation Engine 2 вроде как создана для обеих игр — и похожа на новую техническую базу. Подавляющее большинство наших разработок сейчас ведется над Starfield, но все работают над всем, поэтому проекты как бы переплетаются.
Приятно думать, что The Elder Scrolls 6 все еще находится в стадии разработки… но мы проверяем технологию: Будет ли она справляться с тем, что мы хотим сделать в этой игре? В каждой игре будет несколько новых наборов технологий, поэтому в Elder Scrolls 6 будут добавлены некоторые дополнения к Creation Engine 2, которые потребуются этой игре».
Стало ясно, что основным приоритетом Bethesda на данный момент является завершение Starfield и доработка Creation Engine 2, который станет основой для будущих проектов разработчика. Это означает, что до выхода The Elder Scrolls 6 еще несколько лет.
Ховард также немного упомянул о следующем проекте, релиз которого пока очень далек. Это, конечно же, игра об Индиане Джонсе, анонсированная в начале этого года. Разработчик заявил, что является большим поклонником бренда и неоднократно пытался заинтересовать Lucasfilm возможностью создания новой игры, действие которой происходит в этой вселенной. Впервые он сделал такое предложение еще в 2009 году. Директор подчеркнул, что Machine Games, студия, ответственная за успех нового Wolfenstein, является идеальным разработчиком, который перенесет приключения самого известного археолога на ПК и консоли.