Разработчики Mount & Blade 2 подвели итоги года в раннем доступе, полноценная версия игры может выйти в этом году.

No Comments

TaleWorlds, разработчики Mount & Blade II: Bannerlord, обобщили изменения, которые были внесены в игру в период раннего доступа к ней. Разработчики также предоставили информацию о выпуске версии 1.0.

Разработчики Mount & Blade 2 подвели итоги года в раннем доступе, полноценная версия игры может выйти в этом году. о_0

Mount & Blade II: Bannerlord была выпущена в раннем доступе Steam 30 марта 2020 года, более года назад, и хотя изначально TaleWorlds планировала выпустить версию 1.0 после этого времени, работа над игрой затянулась. Однако разработчики считают, что они смогут завершить игру в этом году (в четвертом квартале), и решили использовать первую годовщину как предлог, чтобы подвести итоги изменений за последние двенадцать месяцев.

Если вы играли в Bannerlord во время его выпуска в раннем доступе, вы знаете, что в игре есть множество мелких и серьезных недостатков. Даже тогда вы можете провести в игре десятки часов и получить массу удовольствия от кровавых крупномасштабных сражений, которые — в случае победы — приблизят ваше королевство к господству в мире Кальрадии. Однако и разработчики, и игроки понимали, что средневековая песочница может быть намного лучше. Первые приступили к работе, вторые — внести свои предложения. В результате Mount & Blade 2 получила более сотни обновлений, которые улучшили многие аспекты игры.

Разработчики Mount & Blade 2 подвели итоги года в раннем доступе, полноценная версия игры может выйти в этом году. о_0

Разработчики из TaleWorlds подробно описали все изменения в сообщении, опубликованном в Steam. Однако, если у вас нет времени или желания так долго читать, и вам интересно, что и как изменилось в Bannerlord, вы можете прочитать список изменений ниже, который должен дать вам представление об улучшениях.

Список наиболее важных изменений в Mount & Blade II:

  • Повышена производительность и стабильность игры, теперь битвы с 1000 бойцами отображаются со скоростью 47-50 кадров в секунду (изначально было 27-30 кадров в секунду) — тесты проводились на ПК, оснащенном GTX 1660 TI и Intel Core i7 8700K;
  • Искусственный интеллект неигровых персонажей в бою теперь зависит от их навыков владения оружием, а не от уровня их персонажей, как вначале, что означает, что отличный менеджер или хирург больше не становится автоматически непобедимым стратегическим гением;
  • Также обновлены скрипты AI, отвечающие за тактику и назначение войск;
  • Осада городов и замков была обогащена возможностью грабежа, что означает, что при нападении на крепость вы можете грабить ее, разрушать или проявлять милосердие — более того, разработчики обещают продолжить работу над улучшением этого элемента игры;
  • Введена возможность выбора товарищей, с которыми мы будем атаковать укрытие бандитов;
  • Добавлены многочисленные ярлыки меню (например, позволяющие перемещать стопки предметов) и уменьшено количество ходов, которые игрок должен сделать, чтобы поговорить с жителями деревень, замков и городов;
  • Улучшена читаемость игрового мира — уведомления о предстоящих событиях теперь отображаются прямо в интерфейсе, а цели квестов четко обозначены;
  • Перебалансированы цены на товары на рынке и улучшен баланс внутриигрового оборудования;
  • Уменьшение вознаграждения за победу в турнирах, которое в сочетании с возможностью делать ставки на себя, позволяло нам слишком быстро и легко разбогатеть, что нарушало игровую экономику;
  • Добавлено множество побочных квестов и улучшена система управления заключенными;
  • Введен новый способ развития персонажа — наш герой получает уровни не за счет улучшения навыков (как это было в начале), а после накопления соответствующего количества очков опыта;
  • Очки опыта теперь начисляются за гораздо больше действий, чем раньше, но разработчики планируют еще больше модифицировать этот элемент;
  • Исправлено значительное количество перков, которые не работали, когда игра была выпущена в раннем доступе — теперь мы можем использовать более 300 из них, и некоторые из них имеют двойной эффект;
  • Боевая система была улучшена, включая автоматическую блокировку, возможность назначать капитанов на определенные формирования;
  • Добавлены дополнительные параметры диалога и расширен редактор персонажей;
  • Для игрока были добавлены дополнительные члены семьи и клана, которые теперь могут отдавать прямые приказы;
  • Командиры кланов теперь участвуют в политике и дипломатии королевства больше, чем раньше;
  • Добавлена возможность обучать старших детей героя, развивая их образовательные навыки;
  • Время загрузки было значительно сокращено, размер сохраненных игр уменьшен на 80%, а благодаря оптимизированной потоковой передаче текстур требования к хранилищу игры на диске были уменьшены примерно на 10 ГБ.

Конечно, это не все изменения, которые были внесены в Bannerlord за последний год, но я не думаю, что пропустил что-то особенно важное. Разработчики хотят довести свою работу до состояния, которое удовлетворило бы всех игроков, поэтому мы можем ожидать дальнейших регулярных обновлений. Разработчики пообещали, что будут работать над игрой, пока не раскроют весь ее потенциал.

Заходите на сайт www.ProGame.su — там самые актуальные новости и другие интересные статьи.

Добавить комментарий