Скинали(фартуки) для кухни.
Изготовление, доставка и монтаж скиналей и изделий из стекла в Москве и Московской области.
Menu

Святослав Гусев рассказывает как создать привлекательный товар 25.03.2020

Обладая более чем одного миллиарда пользователей, Instagram, бесспорно, новый дом для брендов, которые хотят, чтобы оказать влияние на социальном.

Акцент на чистые, высококачественные изображения делает его идеальным для демонстрации продуктов — и теперь это место для покупок тоже. Подробности в видео — https://www.youtube.com/watch?v=fW-zzHVJL3o.

Шестьдесят процентов пользователей (это 600 миллионов человек) ищут и открывают для себя новые продукты в Instagram. Но с запуском Instagram Shopping в феврале 2018 года бренды могут помечать товары непосредственно в постах и ​​историях и перенаправлять покупателей непосредственно на товар, который они хотят приобрести. С запуском новой функции «оформить заказ» в начале 2019 года пользователям больше не нужно даже выходить из Instagram, чтобы купить многие из предметов, которые они там находят.

В этом посте вы узнаете:

Как настроить покупки в Instagram, чтобы стимулировать продажи и общаться с клиентами
Как оптимизировать ваши покупательские посты для максимального вовлечения и воздействия
Как настроить Instagram истории покупок
Бонус: загрузите бесплатный контрольный список, который показывает точные шаги, которые фотограф, ведущий образ жизни, увеличивал с 0 до 600 000 подписчиков в Instagram без бюджета и дорогих вещей.

Как настроить покупаемые посты в Instagram
130 миллионов Instagramстеров нажимают, чтобы каждый месяц показывать теги товаров в сообщениях о покупках. Если вы еще не продаете продукты в этой сети, самое время начать.

Есть несколько шагов, которые вы должны предпринять, чтобы начать продавать товары через Instagram.

Шаг 1: получить одобрение в качестве бизнес-профиля
Только компании могут продавать товары через Instagram. В настоящее время вы можете продавать только те товары, которые соответствуют торговому соглашению Facebook и политике торговли.

Шаг 2. Настройте каталог товаров на Facebook с помощью Shopify или BigCommerce.
Продукты в вашем каталоге — это то, что вы сможете пометить в своих постах и ​​историях в Instagram. После этого вы можете добавить раздел «Магазин» на Facebook.

Шаг 3. Подождите, пока ваш аккаунт будет проверен Instagram и одобрен для покупок.
Это может занять несколько дней. Как только вы получите одобрение, вы получите уведомление от Instagram.

Шаг 4. Включите функции покупок в своем аккаунте
Оттуда вы можете начать добавлять товары в свои сообщения!

Как добавить продукты в ваши посты в Instagram
Шаг 1: Загрузите свое изображение или изображения
Вы можете пометить до пяти элементов на изображение или до 20, если вы публикуете пост карусели.

Шаг 2: Добавьте подпись и отметьте свои продукты
После того, как вы закончили писать заголовок для своего поста (как обычно,), выберите «Отметить продукты». Эта опция появится ниже «Пометить людей», как только вы включите покупки в своей учетной записи.

Обратите внимание, что вы можете помечать товары или людей только в одном сообщении, но не в обоих.

Шаг 3. Начните вводить имя элемента, который вы хотите пометить
Instagram будет извлекать элементы из вашего каталога продуктов Facebook, которые соответствуют словам, которые вы вводите, так что вы можете пометить любой продукт, который вы добавили.

Шаг 4: Поделитесь своим постом
После того, как вы пометили свои продукты, вы готовы поделиться! Сообщения с тегами продуктов будут отображаться в вашем фиде с небольшим значком корзины в правом верхнем углу.