Панель клиента

Панель клиента

Итак, вы создали своим клиентам веб-сайт! Это потрясающе. Давайте предположим, что часть цели проекта состояла в том, чтобы передать его им, чтобы они могли внести изменения самостоятельно. Как выглядит эта часть? Как вы можете быть уверены, что они действительно могут взять на себя эту работу? Вы настроили его, так что вам нужно не только передать ключи, но и научить их водить. Возможно вам понадобится личный кабинет абонента жкх.

Соберите всех людей, которые вам нужны для обучения, в одном месте и проведите их через все, что им нужно знать.
Видеоконференция великолепна, потому что это означает, что любой может присоединиться к ней, независимо от того, где он находится физически. Вы можете (и, вероятно, должны) записать её, а также дать им для справки.
Для больших групп обычно проводят тренинг по совместному использованию панели управления, демонстрирующий их пользовательский интерфейс и то, как настроено регулярное использование.

Мне нравится идея быстрого, подготовленного видео о том, как именно вы рассказываете своим клиентам, что делать на веб-сайте. Таким образом, он не выглядит общим или скучным, он воспринимается как контекстуальный и предоставляет именно ту информацию, которая нужна.

Обсуждение закрыто.