Пора ли брендам на охоту за покемонами?
Наверное, осталось не так много активных интернет-пользователей, кто бы не слышал о Pokémon Go. Эта игра приобрела феноменальную популярность меньше чем за неделю: в нее от мала до велика, количество упоминаний игры в медиа и соцсетях бьет все рекорды, а запросы в поиске превысили порно.
Эта игра отличается от прочих тем, что она заставляет участников выходить из дома, исследовать города и, таким образом, генерирует офлайн-трафик для бизнеса. Массовая аудитория приходит в восторг от увлекательной дополненной реальности, что, в свою очередь, открывает двери для брендов, которые могут использовать AR-технологии для привлечения потребителей.
Возникает вопрос – нужно ли брендам срочно интегрироваться и взаимодействовать с этим трендом? Подразделения IPG «Media Lab» и «Ansible» (США), а так же медийное агентство UM в России задаются вопросом: «Почему эта игра может быть интересна клиентам?». Своими соображениями эксперты поделились с Sostav.ru.