Беспилотное такси в Сингапуре – реальность настоящего времени

Беспилотное такси в Сингапуре – реальность настоящего времени

Компания nuTonomy всё-таки нашла способ выделиться в ряду конкурентов, так как на днях запущенное беспилотное такси не может остаться незамеченным…

Беспилотное такси в Сингапуре – реальность настоящего времени
Правда, шесть электромобилей, созданных на основе моделей Renault ZOE и Mitsubishi i MiEV, пока что передвигаются только в северной части города (на площади, не превышающей 6.5 кв. км), а их остановки не могут быть произвольными. Но это лишь первые шаги в истории автомобилестроения.

Электромобили созданны на основе моделей Renault ZOE и Mitsubishi i MiEV
Установленное на транспортном средстве программное обеспечение, камеры и приборы, позволяющие (посредством лазера) контролировать удалённость встречных объектов, являются надёжной гарантией безопасности пассажиров, водителя и инженера, без которого пока не обойтись.

Программное обеспечение, камеры и приборы, позволяющие (посредством лазера) контролировать удалённость встречных объектов, являются надёжной гарантией безопасности пассажиров
Судя по количеству желающих прокатиться на подобном авто, можно сделать вывод, что грядёт троекратное сокращение парка обычных такси. А если всё пойдёт по плану и удастся освободить дороги от большого количества машин, то у человечества появится масса новых возможностей. В качестве примера стоит упомянуть сужение дорожных покрытий и сведение к минимуму площадей для парковок. Такое состояние дел благотворно скажется на взаимодействии горожан и города.

Окрылённая успехом, компания имеет самые серьёзные намерения по созданию к 2018 году полноценного парка авто, управляемых автопилотом. Запуск сервиса данного характера в США, странах Европы и Азии уже обсуждается. Переговоры о его тестировании ведутся на самом высоком уровне.

Над похожим проектом работает и компания Uber, развёрнутая в Питтсбурге (США), но старт nuTonomy опередил всех, хоть и на несколько недель. Эта компания, рождённая в 2013 году усилиями Карлом Иагнеммом и Эмилио Фраццоли, до этого момента ведущими исследовательскую работу в стенах университета Массачусетса, быстро набирает вес и становится узнаваемой в мире. Уже сегодня штат сотрудников расширился от двух человек до 50, а офисы работают не только в Массачусетсе, но ещё и в Сингапуре.

Обсуждение закрыто.